Оставьте заявку по телефону или через форму на сайте. Мы согласуем удобное для вас время и подготовим всё необходимое с учётом особенностей вашего Citroën.
Приезжайте на СТО Rosso-Corsa. Проведём диагностику, определим перечень и объём необходимых работ для Citroën, учтём рекомендации производителя.
Наши специалисты выполнят ТО и/или ремонт с использованием оригинальных или одобренных материалов — ваших или заказанных у нас. Всё строго по регламенту для Citroën.
После проверки всех узлов и систем мы передадим вам автомобиль. Действует гарантия на все работы — 30 дней или 2000 км пробега.
На СТО Rosso-Corsa мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroën — от планового ТО до сложного капитального ремонта. Мы знаем конструктивные особенности каждой модели и выполняем работы строго по регламенту производителя.
Комплексная диагностика систем;
Замена всех видов технических жидкостей и фильтров;
Ремонт подвески, тормозной системы, ДВС, КПП;
Обслуживание выхлопной системы и автоэлектрики;
Подготовка автомобиля Citroën к сезону и прохождению ТО.
💼 Опыт и специализация по Citroën;
⚙️ Используем качественные запчасти и проверенные технологии;
📍 Удобное расположение в Минске (ул. Лещинского);
🕐 Быстрые сроки и понятные цены;
✅ Гарантия на все виды работ.
Всё начинается с консультации и записи — оставьте заявку на сайте или позвоните. Наши мастера диагностируют автомобиль, согласуют стоимость и выполнят все работы в срок. После проверки вы получаете готовый к эксплуатации Citroën с гарантией.
В Rosso Corsa на ул. Лещинского. Начинаем с компьютерной диагностики, согласуем смету и выполняем работы по регламенту Citroën.
Это сильно зависит от модели. Для Citroën C5 и Xantia — это, безусловно, проблемы с гидропневматической подвеской. Для Citroën Xsara, Xsara Picasso и Berlingo — износ задней торсионной балки. Для многих моделей с бензиновыми моторами, например C4 Picasso — растяжение цепи ГРМ на двигателях EP6.
Основные признаки: автомобиль долго поднимается после запуска, подвеска стала жесткой, “пробивает” на неровностях, или на приборной панели появилась ошибка “Suspension faulty”. При любом из этих симптомов на вашем C5 рекомендуем срочно ехать на диагностику.
Это визуальный признак критического износа игольчатых подшипников задней балки, часто встречающийся на Xsara или Berlingo. Верхняя часть задних колес заваливается внутрь арок. Ездить с такой неисправностью опасно: это ведет к быстрому износу шин, ухудшению управляемости и дальнейшему разрушению самой балки, что сделает ремонт значительно дороже.
Чаще всего да. Нужна диагностика подвески и ремонт задней балки (подшипники, втулки, сальники), а также проверка стоек стабилизатора и сайлентблоков.
Да, дизельные двигатели HDi считаются одними из самых надежных и ресурсных в своем классе. Главное — использовать качественное топливо, своевременно менять фильтры и обслуживать привод ГРМ по регламенту. Современные версии на таких моделях, как C5 Aircross, требуют внимания к системе AdBlue, но сам мотор очень вынослив.
Да. Выполняем дефектовку и ремонт рулевой рейки, обслуживание ГУР, замену тяг/наконечников. При необходимости — комплексный ремонт тормозной системы (диски, колодки, суппорта, прокачка).
Проводим диагностику, проверку насоса/магистралей, замену «сфер» и гидрожидкости по регламенту. Запишитесь через контакты и опишите симптомы — подскажем первичную проверку.
Нужна диагностика ДВС и топливной. Работаем с ТНВД, форсунками, EGR, впуском. После проверки предложим ремонт и рекомендации по эксплуатации.
Часто помогает промывка радиатора печки и проверка термостата/вентилятора. Если утечка — устраним и заправим систему.
Сначала — диагностика и проверка уровня/состояния ATF. Дальше — обслуживание АКПП или МКПП, адаптации/ремонт актуаторов у «роботов».
Да, после выполнения регламентных работ мы сбрасываем сервисный интервал. Заодно подскажем оптимальный график ТО для вашего Citroën.
И то, и другое — по согласованию. Рекомендуем проверенные бренды под конкретную задачу и бюджет. Подробности: о нас и каталог услуг.
Автомобили Citroën всегда выделялись в потоке благодаря своему авангардному дизайну, инновационным решениям и легендарному комфорту. От уникальной гидропневматической подвески до смелых эргономических решений — владение Ситроеном дарит особые эмоции. Но эта инженерная сложность требует и особого подхода к обслуживанию. На СТО Rosso Corsa мы не просто ремонтируем Citroën — мы понимаем его конструкцию и знаем все “фамильные” особенности марки.
Визитная карточка таких моделей, как C5, C6 и Xantia — подвеска Hydractive, дарящая непревзойденную плавность хода. Но со временем она требует внимания. Мы решаем все типичные проблемы:
Еще одна хорошо известная особенность таких популярных моделей, как Xsara и Berlingo — задняя торсионная балка. Ее слабое место — игольчатые подшипники, которые со временем изнашиваются. Если вы заметили, что задние колеса стоят “домиком”, а из-под машины доносятся скрипы и стуки — не затягивайте с визитом в сервис. Мы проведем полный ремонт задней балки с заменой подшипников и восстановлением рычагов.
Мы досконально изучили и другие популярные проблемы Ситроенов: